Добро пожаловать!

Уже более 12 лет моя работа заключается в переработке и изложении сложной научной и технической информации для читателей, не обладающих специальным образованием. Это сложный, но крайне интересный спектр задач, заставляющих постоянно расширять собственный кругозор и искать новые пути контакта с аудиторией.
Буду рада поделиться с вами своими соображениями по этой теме.

Пример коммерческого предложения - для свободного использования. Часть 3

Публикую третью часть невостребованного коммерческого предложения. В этой части описаны принципы работы компании.
Вы можете использовать текст по своему усмотрению.


Как мы это делаем

Мы не делаем тайны из своей работы. ИТ – довольно сложная и многогранная отрасль, поэтому далеко не все системные администраторы или приходящие специалисты готовы в деталях говорить о проделанной работе. Но мы считаем, что клиент должен обладать полной информацией о том, что происходит или будет происходить у него в ИТ-инфраструктуре, поэтому готовы детально говорить о предстоящих этапах сотрудничества.
К примеру, для увеличения объемов продаж нашего клиента, мы предпримем следующие шаги:
Шаг 1. Аудит
На начальном этапе сотрудничества мы проводим полный аудит всего оборудования компании, от телефона до сервера. Основная задача аудита – определить существующий технический потенциал и выявить (а иногда и предсказать) возможные проблемы с оборудованием или программным обеспечением. Особое внимание уделяется уязвимостям в системе безопасности.
Шаг 2. Анализ и презентация результатов аудита
Собранные в ходе аудита данные о вашей информационной системе ложатся в основу плана по модернизации ИТ предприятия. С учетом специфики бизнеса и планов на будущее мы предлагаем решения по устранению выявленных проблем, а также дальнейшему развитию систем.
Шаг 3. Обновление и оптимизация аппаратной части и ПО
В рамках сформированного на предыдущем шаге плана, модернизируется и ремонтируется существующее оборудование, обновляется офисное программное обеспечение, проводятся работы по обслуживанию оргтехники. При необходимости закупается дополнительное оборудование, прокладываются и настраиваются сети, внедряются системы безопасности. Проводимые на этом шаге работы делают ИТ-системы предприятия более предсказуемыми, избавляя от неприятных неожиданностей, связанных с выработавшей свой ресурс техникой.
Шаг 4. Анализ работы отдела продаж
Проводится детальный анализ работы менеджеров отдела продаж. Оценивается не только эффективность работы отдельных сотрудников, но и используемая компанией методика продаж в целом. В частности, на 10 рабочих дней устанавливается система записи разговоров менеджеров с потенциальными клиентами. Собранные данные позволяют выявить ошибки в диалогах и предложениях, сформулировать типовые причины отказа клиентов от совершения покупки.
Шаг 5. Модернизация методики продаж
В соответствии со спецификой бизнеса и результатами анализа работы отдела продаж, разрабатываются новые скрипты продаж для взаимодействия с существующими и новыми клиентами. Одновременно проводится обучение менеджеров.
Внедрение новых скриптов на предприятии само по себе способно в перспективе обеспечить снижение доли отказов, т.е. рост продаж. Но для «закрепления» результата на данном этапе также внедряется CRM-система, которая дает возможность упорядочить имеющуюся информацию о клиентской базе. Оперативный доступ менеджеров к данным клиентов (скидкам, сведениям о предыдущих заказах) позволяет вести более персонализированное общение, т.е. повышает лояльность аудитории. Этот фактор работает уже не только непосредственно на продажи, но и на репутацию компании на рынке.
Шаг 6. Внедрение Web-продаж
Разрабатывается или обновляется сайт компании в соответствии с современными тенденциями. Ресурс наполняется интересным контентом, способным привлечь целевую аудиторию. Кроме того, подключаются инструменты для оперативного общения с аудиторией. Обеспечивается раскрутка ресурса: поисковая оптимизация контента, подъем в поисковых системах по ключевым запросам и т.п.
Выполненная на этом этапе интеграция сайта с CRM-системой позволяет получить детальный анализ поведения пользователей на сайте, одновременно оценивая эффективность продаж по всем каналам.
Результат

Проведенные работы позволяют повысить продажи и получить инструментарий для анализа (и дальнейшего усовершенствования) методики работы с целевой аудиторией.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Для защиты от спама в блоге пришлось ввести практику модерации комментариев. Если ваше сообщение не будет содержать недопустимых ссылок или ненормативной лексики, оно появится здесь в ближайшее время.