Добро пожаловать!

Уже более 12 лет моя работа заключается в переработке и изложении сложной научной и технической информации для читателей, не обладающих специальным образованием. Это сложный, но крайне интересный спектр задач, заставляющих постоянно расширять собственный кругозор и искать новые пути контакта с аудиторией.
Буду рада поделиться с вами своими соображениями по этой теме.

Осмысленный контент действительно востребован

В процессе работы случайно наткнулась на такое исследование: B2B Web Usability Report 2014 от Дианы Хафф (Dianna Huff) и KoMarketing Associates. Напрямую к моей работе оно не имеет отношения. Но, разбирая детали, чего же на самом деле клиенты ищут на корпоративных сайтах, исследователи набрели на доказательство того, почему осмысленный текстовый контент действительно работает.


Выяснилось, что более трети посетителей корпоративных сайтов (38%) ожидают увидеть на нем осмысленную техническую информацию: кейсы о внедрении продуктов, документацию, технические статьи или тематические сообщения в блоге (в смысле не сообщения о том, что корпорация отлично отметила 8-е марта, а, к примеру, советы о применении предлагаемого решения).
По степени интереса эта информация находится на том же уровне, что данные о технической поддержке, зато обгоняет сведения об отгрузке и доставке, списки клиентов и прочие "типичные" вещи. Более того, они на 10% в рейтинге обошли обзоры продуктов (видимо, имелись в виду обзоры от независимых наблюдателей) и оказались более чем в 3 раза интереснее, чем "любимые заказчиками" корпоративные новости и пресс-релизы.

Вот тематическая картинка (взята из поста, посвященного исследованию, на MarketingProfs):



Оригинал исследования лежит тут: http://www.komarketingassociates.com/files/B2B-Web-Usability-Report-2014.pdf.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Для защиты от спама в блоге пришлось ввести практику модерации комментариев. Если ваше сообщение не будет содержать недопустимых ссылок или ненормативной лексики, оно появится здесь в ближайшее время.