Выяснилось, что более трети посетителей корпоративных сайтов (38%) ожидают увидеть на нем осмысленную техническую информацию: кейсы о внедрении продуктов, документацию, технические статьи или тематические сообщения в блоге (в смысле не сообщения о том, что корпорация отлично отметила 8-е марта, а, к примеру, советы о применении предлагаемого решения).
По степени интереса эта информация находится на том же уровне, что данные о технической поддержке, зато обгоняет сведения об отгрузке и доставке, списки клиентов и прочие "типичные" вещи. Более того, они на 10% в рейтинге обошли обзоры продуктов (видимо, имелись в виду обзоры от независимых наблюдателей) и оказались более чем в 3 раза интереснее, чем "любимые заказчиками" корпоративные новости и пресс-релизы.
Вот тематическая картинка (взята из поста, посвященного исследованию, на MarketingProfs):
Оригинал исследования лежит тут: http://www.komarketingassociates.com/files/B2B-Web-Usability-Report-2014.pdf.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Для защиты от спама в блоге пришлось ввести практику модерации комментариев. Если ваше сообщение не будет содержать недопустимых ссылок или ненормативной лексики, оно появится здесь в ближайшее время.