На прошлой неделе коллега по Смартсорсингу опубликовал "крик души", в котором очень четко описал, как и чем надоедают PR-щики, SMM-щики и SEO-шники людям, ради которых они, вроде бы, стараются - т.е. работникам и потенциальным клиентам технологических компаний.
Полностью согласна с высказанной мыслью: http://smartsourcing.ru/blogs/marketing_prodvizhenie_i_prodazhi/2573.
Добро пожаловать!
Уже более 12 лет моя работа заключается в переработке и изложении сложной научной и технической информации для читателей, не обладающих специальным образованием. Это сложный, но крайне интересный спектр задач, заставляющих постоянно расширять собственный кругозор и искать новые пути контакта с аудиторией.
Буду рада поделиться с вами своими соображениями по этой теме.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Для защиты от спама в блоге пришлось ввести практику модерации комментариев. Если ваше сообщение не будет содержать недопустимых ссылок или ненормативной лексики, оно появится здесь в ближайшее время.