В рамках презентации спикер предложил слушателям достаточно неожиданный взгляд на документацию, как на инструмент дополнительного привлечения покупателей...
На мой взгляд, мнение, представленное в докладе, подходит лишь для продуктов, у которых отсутствует, как факт, нормальный маркетинг.
Автор предлагает использовать документацию, как эдакий "набор ключевых слов" - промежуточный объект между поисковой системой и продающим сайтом продукта, позволяющий "закрыть" наибольшее число словосочетаний и словоформ, а заодно - предложить повод лишний раз обратиться на сайт (к примеру, по редиректу технической поддержки).
Проблема в том, что при этом никак не контролируется качество приходящей аудитории: число посетителей вполне может вырасти, но вот вырастет ли при этом число покупателей? И, если вырастет, то насколько? Оптимизация для поисковиков существующей документации (или разработка правил создания новых файлов) - процесс не бесплатный. Окупятся ли эти затраты за счет пришедших покупателей? Не дешевле ли будет просто разместить несколько качественных обзоров на сайте компании, детально рассказывающих о том, что может продукт (и чем он лучше относительно конкурентов)?
А в целом - плохо, что на конференции был представлен только один доклад от представителя смежной отрасли. Как совершенно верно заметил спикер в этой презентации, техписатель не может существовать в отрыве от остальной команды.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Для защиты от спама в блоге пришлось ввести практику модерации комментариев. Если ваше сообщение не будет содержать недопустимых ссылок или ненормативной лексики, оно появится здесь в ближайшее время.