Вы можете использовать текст по своему усмотрению.
Как мы это делаем
Мы не делаем тайны из своей
работы. ИТ – довольно сложная и многогранная отрасль, поэтому далеко не все
системные администраторы или приходящие специалисты готовы в деталях говорить о
проделанной работе. Но мы считаем, что клиент должен обладать полной
информацией о том, что происходит или будет происходить у него в
ИТ-инфраструктуре, поэтому готовы детально говорить о предстоящих этапах
сотрудничества.
К примеру, для увеличения объемов продаж нашего клиента, мы предпримем
следующие шаги:
Шаг 1. Аудит
На начальном этапе сотрудничества мы проводим полный аудит всего
оборудования компании, от телефона до сервера. Основная задача аудита –
определить существующий технический потенциал и выявить (а иногда и
предсказать) возможные проблемы с оборудованием или программным обеспечением.
Особое внимание уделяется уязвимостям в системе безопасности.
Шаг 2. Анализ и презентация
результатов аудита
Собранные в ходе аудита данные о вашей информационной системе ложатся в
основу плана по модернизации ИТ предприятия. С учетом специфики бизнеса и
планов на будущее мы предлагаем решения по устранению выявленных проблем, а
также дальнейшему развитию систем.
Шаг 3. Обновление и оптимизация
аппаратной части и ПО
В рамках сформированного на предыдущем шаге плана, модернизируется и
ремонтируется существующее оборудование, обновляется офисное программное
обеспечение, проводятся работы по обслуживанию оргтехники. При необходимости
закупается дополнительное оборудование, прокладываются и настраиваются сети,
внедряются системы безопасности. Проводимые на этом шаге работы делают
ИТ-системы предприятия более предсказуемыми, избавляя от неприятных
неожиданностей, связанных с выработавшей свой ресурс техникой.
Шаг 4. Анализ работы отдела
продаж
Проводится детальный анализ работы менеджеров отдела продаж.
Оценивается не только эффективность работы отдельных сотрудников, но и используемая
компанией методика продаж в целом. В частности, на 10 рабочих дней
устанавливается система записи разговоров менеджеров с потенциальными
клиентами. Собранные данные позволяют выявить ошибки в диалогах и предложениях,
сформулировать типовые причины отказа клиентов от совершения покупки.
Шаг 5. Модернизация методики
продаж
В соответствии со спецификой бизнеса и результатами анализа работы
отдела продаж, разрабатываются новые скрипты продаж для взаимодействия с
существующими и новыми клиентами. Одновременно проводится обучение менеджеров.
Внедрение новых скриптов на предприятии само по себе способно в
перспективе обеспечить снижение доли отказов, т.е. рост продаж. Но для
«закрепления» результата на данном этапе также внедряется CRM-система, которая дает возможность
упорядочить имеющуюся информацию о клиентской базе. Оперативный доступ
менеджеров к данным клиентов (скидкам, сведениям о предыдущих заказах) позволяет
вести более персонализированное общение, т.е. повышает лояльность аудитории.
Этот фактор работает уже не только непосредственно на продажи, но и на
репутацию компании на рынке.
Шаг 6. Внедрение Web-продаж
Разрабатывается или обновляется сайт компании в соответствии с
современными тенденциями. Ресурс наполняется интересным контентом, способным
привлечь целевую аудиторию. Кроме того, подключаются инструменты для
оперативного общения с аудиторией. Обеспечивается раскрутка ресурса: поисковая
оптимизация контента, подъем в поисковых системах по ключевым запросам и т.п.
Выполненная на этом этапе интеграция сайта с CRM-системой позволяет получить
детальный анализ поведения пользователей на сайте, одновременно оценивая
эффективность продаж по всем каналам.
Результат
Проведенные работы позволяют повысить продажи и получить инструментарий
для анализа (и дальнейшего усовершенствования) методики работы с целевой
аудиторией.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Для защиты от спама в блоге пришлось ввести практику модерации комментариев. Если ваше сообщение не будет содержать недопустимых ссылок или ненормативной лексики, оно появится здесь в ближайшее время.