Хочу поделиться еще одной мыслью...
В последнее время к той или иной форме маркетинга (с целью продаж на основе ценности) не прибегает только ленивый (ну или тот, кто не хочет ничего продавать). И в итоге "шум" на рынке настолько велик, что необходимо искать пути выделиться из массы. Как пишут во многих руководствах по маркетингу, единственный способ - найти путь лично к клиенту и выстроить с ним долгосрочные взаимоотношения. И вот продажи на основе знания - один из подходов к решению этой проблемы.
Добро пожаловать!
Уже более 12 лет моя работа заключается в переработке и изложении сложной научной и технической информации для читателей, не обладающих специальным образованием. Это сложный, но крайне интересный спектр задач, заставляющих постоянно расширять собственный кругозор и искать новые пути контакта с аудиторией.
Буду рада поделиться с вами своими соображениями по этой теме.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Для защиты от спама в блоге пришлось ввести практику модерации комментариев. Если ваше сообщение не будет содержать недопустимых ссылок или ненормативной лексики, оно появится здесь в ближайшее время.