Добро пожаловать!

Уже более 12 лет моя работа заключается в переработке и изложении сложной научной и технической информации для читателей, не обладающих специальным образованием. Это сложный, но крайне интересный спектр задач, заставляющих постоянно расширять собственный кругозор и искать новые пути контакта с аудиторией.
Буду рада поделиться с вами своими соображениями по этой теме.

Конференция техписателей, мое мнение. Часть вторая

В рамках упомянутой ранее он-лайн конференции технических писателей обнаружился интересный доклад о минимализме в подобного рода текстах.


Хотя я как бы не отношу себя к сфере технических писателей, мнение на эту тему у меня все-таки имеется;)



Озвученное, на мой взгляд, не очень-то соответствует тому, к чему привыкло большинство компаний и чего ожидают от отдела разработки документации. Зато это, пожалуй, единственный способ заставить изучать документацию конечного пользователя. Ну не привык он сегодня изучать длинные опусы о том, как пользоваться той или иной версией программы, что такое главное меню и т.п. Ему необходимо краткое изложение последовательности действий, необходимых, чтобы все "заработало как надо".
Вобщем, рекомендую к ознакомлению.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Для защиты от спама в блоге пришлось ввести практику модерации комментариев. Если ваше сообщение не будет содержать недопустимых ссылок или ненормативной лексики, оно появится здесь в ближайшее время.