Добро пожаловать!

Уже более 12 лет моя работа заключается в переработке и изложении сложной научной и технической информации для читателей, не обладающих специальным образованием. Это сложный, но крайне интересный спектр задач, заставляющих постоянно расширять собственный кругозор и искать новые пути контакта с аудиторией.
Буду рада поделиться с вами своими соображениями по этой теме.

Ты мне резюме - я тебе "пшик"

За свою трудовую деятельность я много раз сталкивалась с различными формами обмана заказчиков / исполнителей или пускания им пыли в глаза. Сегодня хочу рассказать об одной из таких форм, к участию которой меня чуть не привлекли 1,5 или 2 года назад...

Обратилась ко мне некая компания "Рога и копыта" (реального названия я уже и не помню). Предложили работать на их компанию по написанию неких текстов. Правда, когда разговор дошел до обсуждения конкретики, выяснилось, что задачи у них на данный момент нет - они "молодая и перспективная фирма", которая только планирует искать клиентов.
Возможно, я бы и согласилась сотрудничать за перспективу за процент от будущих сделок. Но напряг меня один момент - предложение прислать свои работы и фото дипломов для формирования их собственной странички с "портфолио наших авторов". Спрашивается, какое отношение эти "рога и копыта" имеют к работам, выполненным на других заказчиков (и вообще, до их формального появления)?

Схема оказалась довольно простой. Некий товарищ, не обладающий должными навыками для самоличного исполнения задач, решил снимать "пенки" с рынка. Чтобы быстро набрать портфолио, решил "проехаться" на фрилансерах, ищущих заказы на соответствующих биржах. Собирал их дипломы и работы - вывешивал у себя под заголовком "наши авторы". В итоге мы имеем яркий пример организации, не выполнившей ни единого заказа, но обладающей отличной подборкой "почти своих" работ.

Другие размышления о портфолио: ссылка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Для защиты от спама в блоге пришлось ввести практику модерации комментариев. Если ваше сообщение не будет содержать недопустимых ссылок или ненормативной лексики, оно появится здесь в ближайшее время.